Эксперты по оптимизации поисковиков в соцсетях выявили наиболее благоприятное время для публикаций заметок и откликов в популярных ресурсах. Они настаивают на том, что важные записи лучше размещать в будни, примерно во второй половине дня, чтобы заметка не ушла вниз по ленте. А чтобы сделать её популярнее — нужна накрутка лайков в инстаграме цена вас устроит.
Специалисты в области информационных технологий проанализировали 25 млн записей в Facebook, а также 100 млн откликов на заметки и статусы, рассчитав наиболее удачный промежуток времени. Оказалось, что оставленные поздним утром записи в выходные дни и заметки после полудня вторника и среды вызывают наиболее активную реакцию, после чего идут длительные обсуждения заметок.
Эксперты также уточнили, что это не везде одинаково, и у каждой страны свой оптимальный формат.
- Например, в Японии на страничку соцсети заходят с 7:00 до 9:00,
- в Нью-Йорке заходят в соцсети «постить котиков» до полудня,
- а в Сан-Франциско отмечается активность с 09. 00 до 10. 00,
- в Париже – с утра и после полудня.
- В Лондоне это чаще всего делается после полудня, и очевидно, что это напрямую связано с распорядком дня большинства юзеров и их посещением своих страничек в соцсетях.
По Москве пик активности по прочтению постов также связан с тематикой – серьезные новости просматривают утром до 10:00, развлекательные темы – вечером до 19:00. В конце недели заметно снижение активности в соцсетях, а выходные многие выезжают за город, и общая активность притормаживается. У российских пользователей наилучшим днем для заметок в соцсети считается четверг.
При этом владельцам аккаунтов соцсетей до сих пор не до конца понятно, какие именно фото, фэйки или заметки буквально «взрывают» интернет, а другие на ту же тему, например, «чего там у хохлов?», остаются незамеченными. Эксперты также отмечают разницу интересов у жителей разных регионов.