Ежедневник — это атрибут делового человека. Но помимо основной функции, может выполнять роль рекламного инструмента. Поэтому многие компании выпускают наборы с ежедневником с логотипом в качестве корпоративного подарка, презента. Их используют на корпоративных, деловых мероприятиях.
Брендированные полиграфические изделия отлично справляются с рекламными задачами. Постоянно на виду, поэтому логотип компании не остается незамеченным. Информация, закрепленная на переплете, попадает в поле зрения окружающих и постепенно остается в памяти.
Корпоративный ежедневник отличается от обычного персонализированным оформлением. Его основные функции:
- основная — планирование ежедневных задач;
- популяризация компании;
- создание корпоративного духа.
Чтобы брендированное изделие запомнилось, должно иметь соответствующее оформление. Типографии, такие как эта https://merch-gifts.ru/product-category/catalog/ejednevniki-i-bloknoty/ejednevniki/, предлагают разные приемы, позволяющие подчеркнуть эксклюзивность ежедневника. Варианты гравировки, нанесения логотипа разнообразны.
Виды
Более популярный способ индивидуализации ежедневника — нанесения логотипа на его обложу. Но перед тем как заказать изделие, необходимо определиться с форматом. Основные виды:
- A4;
- A5;
- A6;
- B5.
Первый вариант больше подходит для сотрудников, которым нужно вести много записей. Ежедневник формата А5 удобно носить с собой; не занимает много места.
Изделия формата А6 напоминают маленький блокнот. Такой вариант подходит для коротких записей.
B5 — самый крупный размер записной книжки. Удобно использовать в качестве настольного изделия для записей.
В качестве корпоративного подарка лучше выбирать форматы А5 и А6, удобные для частого использования.
Ежедневники могут быть датированными, полудатированными и недатированными. В последнем варианте страницы не содержат данные о дате.
Придание индивидуальности
Нанесение логотипа на обложку — не единственный способ брендирования записной книжки. Типографии предлагают и другие варианты оформления полиграфических изделий:
- окрашивание блочного обреза в золотистый цвет;
- размещение логотипа на срезе;
- нанесение орнамента на форзац, внутренние страницы.
Классический ежедневник — самый распространенный тип записной книжки. Но подходящий формат и вид полиграфического издания следует выбирать исходя из особенностей профессии.