Стрелка
Написание статей за деньги
Заработок в интернете
Заработок на своем сайте
Информация о ссылках
Переход на сайт в контакте Переход на сайт Facebook Переход на сайт Twitter

"Девушки как интернет – кому-то com, кому-то net."

Схемы перелинковки для разных частот запросов

Схемы перелинковки для высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных запросов.

Перелинковка сайта - очень важный момент внутренней оптимизации. В алгоритмах поисковых систем существует такое понятие как "Вес страницы". Чем выше данный параметр, тем лучше позиция сайта в выдаче. Увеличить или уменьшить вес страницы можно при помощи ссылок. Выбор нужной вам схемы, зависит от стратегии продвижения. Мы рассмотрим три основные схемы перелинковки: высокочастотную, среднечастотную, низкочастотную.

Схема перелинковки сайта под высокочастотные запросы

Высокочастотные запросы (ВЧ) - вопросы, которые задаются пользователями интернета наиболее часто. Такая стратегия включает в себя подбор 3-5 ВЧ запросов и написание статьи на главную страницу. Главная страница будет ссылаться лишь на статьи из первой вложенности, а получать ссылки со статей первой и второй вложенности. Схема перелинковки под ВЧ запросы представлена на рисунке. Схема перелинковки для высокочастотных запросов
Вес главной страницы увеличивается за счет статей второй вложенности и внешних ссылок. Линки на главную страницу должны содержать ключевые фразы продвижения. Данная стратегия применяется интернет-магазинами, наиболее ценные запросы содержат слова "приобрести", "купить", "заказать", "стоимость". Посетители, задающие такие вопросы, часто становятся покупателями. Статьи второй вложенности могут содержать технические характеристики товаров или полезные советы по эксплуатации. Должен заметить, такая стратегия продвижения сайта рассчитана на большие бюджеты. Вам прийдется конкурировать за наиболее лакомые кусочки рынка. В ТОП, по таким запросам, выходят сайты имеющие большое количество внутреннего контента и внешних ссылок.

Схема перелинковки под среднечастотные запросы

Среднечастотные вопросы задаются значительно реже, чем высокочастотные. Цифры среднечастотных запросов по разным тематикам отличаются. При выборе такой схемы перелинковки, основной ссылочный вес должны собрать статьи первой вложенности. Вам необходимо выбрать 10-15 сч вопросов и написать под них статьи. Это будут основные разделы сайта. На эти статьи должны вести ссылки с главной страницы и статей второй вложенности. В отличии от схемы с ВЧ запросами, статьи второй вложенности ссылаются на страницы первой вложенности, тем самым передавая им максимальный вес на сайте. Схема среднечастотной перелинковки приведена на рисунке. Схема перелинковки для среднечастотных запросов
Внешние ссылки должны заходить на продвигаемые вами статьи и на главную страницу. Выбрав такую схему перелинковки, вы сможете существенно сэкономить свой бюджет, продвижение по СЧ вопросам намного проще, чем по ВЧ. Большинство информационных сайтов построены по такому принципу.

Перелинковка под низкочастотные запросы

Наиболее актуальная схема для сайтов с малым бюджетом. Конкуренция, в таких нишах, очень низкая. При такой схеме основной вес акцентируется на статьях второй вложенности. На них должны вести ссылки из статей первой вложенности и круговая перелинковка текстов второй вложенности. Внешние ссылки должны вести только на продвигаемые страницы. Схема перелинковки по низкочастотному запросу. Схема перелинковки для низкочастотных запросов
Основной минус данной стратегии - увеличение трафика возможно лишь при увеличении контента на сайте. Низкочастотные запросы приносят не более 100-150 посетителей в месяц.

Продумайте стратегию продвижения своего сайта заранее. Обратите внимание на бюджет, который вы готовы затратить и специфику работы сайта. Для сайтов с большим бюджетом и интернет магазинов, оптимальный вариант - ВЧ запросы. Для информационных ресурсов СЧ вопросы - ключ к успеху. При низкочастотных запросах - результат будет достигнут в кратчайшие сроки.


Все права защищены © 2018