Заработок на своем сайте
Переход на сайт в контакте Переход на сайт Facebook Переход на сайт Twitter
"Важное в мелочах"

Аудиты сайтов: технический, маркетинговый, поисковый

Проверка сайта

Итак, сайтам время от времени требуется профессиональный аудит. Это подобно медосмотру. С помощью аудита можно выявить плюсы и минусы ресурса, и, отталкиваясь от полученной информации выстраивать грамотное продвижение сайта, так как это делают в компании Acades. Аудитов сайтов огромное множество, мы же остановимся на наиболее популятных и распространенных: технический аудит, маркетинговый, поисковый или Seo аудит.

Для проведения грамотного аудита Интернет-ресурса, специалист должен обладать высокой квалификацией – он должен оценить не только состояние текущих дел, но и перспективы роста, а также имеющиеся ошибки, и, соответственно, пути их исправления. На начальном этапе поисковой оптимизации аудит особенно важен. В дальнейшем его объем может быть снижен, но совсем отказываться от него нельзя. Аудит является важным шагом для выработки тактики и стратегии продвижения, а также определения сильных и слабых сторон ресурса.

Комплексная аудиторская проверка и ее направления

Полная комплексная аудиторская проверка сайта ведется одновременно в нескольких направлениях. В технической части аудит рассматривает соответствие веб-страниц принятым стандартам, грамотность написания кода, а также скорость загрузки страниц сайта. Также оценивается выбор хостинга и общую структуру сайта. Немаловажно, чтобы сайт гармонично смотрелся во всех браузерах.

Маркетинговый аудит дает оценку сайту как инструменту рыночных отношений. Основные параметры, которые имеют для него значение – статистика сайта, эффективность контекстной рекламы, и некоторые другие. Отдельным пунктом стоят аудиторские проверки конкурирующих сайтов. Такой аудит позволяет выработать грамотную политику ресурса. Не последнее место занимает и анализ юзабилити сайта. Не секрет, что сайт, которым удобно пользоваться привлечет гораздо больше посетителей.

Нередки случаи, когда из двух практически одинаковых по своему содержанию сайтов наибольшим успехом пользовался именно тот, который имел привлекательный дизайн и удобный пользовательский интерфейс.

Следующий вид аудита – поисковый, или SEO-аудит. С его помощью можно разобраться во взаимоотношениях ресурса и поисковых систем. Поисковый аудит призван оценить возможности сайта с точки зрения поисковиков. Сюда относится анализ мета-тегов, ключевых слов в текстах, а также общего качества размещаемого контента. Следует обратить особое внимание на семантическое ядро и ключевые слова. Многие сайты долгое время не имеют никакого успеха лишь по причине того, что неправильно сформулировали ключевые запросы пользователей и семантическое ядро сайта. К этому же пункту относится анализ ссылок, внутренняя перелинковка и иные показатели поисковой оптимизации.


Статьи подобной тематики:

Наполнение сайта статьями

Наполнить сайт. Как наполнить сайт статьями. Лучшие биржи контента. Где брать бесплатные статьи для сайта.

Основные причины падения Тиц

Причины падения ТиЦ тИЦ – целая система ранжирования авторитетности наших сайтов или просто – рейтинг Яндекс Каталога, распространившаяся по всему Рунету. Итак, подробнее о падении тИЦ – почему и за что?


Все права защищены © 2018