Заработок на своем сайте
Переход на сайт в контакте Переход на сайт Facebook Переход на сайт Twitter
"Судя по рекламам, в стране 3 проблемы: кариес, перхоть и месячные"

Бегун - отзывы о создании контекстной рекламной компании

Создание контекстной рекламной компании на сайте Бегун

В этой статье я поделюсь своим опытом работы с биржей Бегун. Итак, сразу к делу! Я зарегистрировался как рекламодатель в бегуне. Меня интересовал целый ряд вопросов, другими словами, проверял эффективность системы. Спустя пару дней уже можно сделать некоторые выводы и рассказать о плюсах и минусах системы при составлении контекстной рекламной компании. Но сперва я расскажу о целях, которые ставились:

Итак, подведем итоги и напишем несколько отзывов о работе с сервисом Бегун:
Как работает бегун? - ребятам надо отдать должное - юзабилити на 5 с “+”. Я, никогда не сталкивающийся ни с чем подобным все настроил и разобрался буквально за двадцать минут! но у системы есть и ряд недостатков, о которых лучше узнать заранее…

Во первых, статистика не интерактивна - кто и откуда зашел, узнаешь только через сутки и не смотря на то, что по ограничениям показа я настроил кампанию довольно жестко, часть трафа приходила с доменов третьего уровня (эх, жалка нет возможности “только с доменов второго уровня”), а часть с планета.рамблер.ру, хотя я вроде дал понять, что не нужно меня крутить там где рамблер.

Второй недостаток - это как происходят ставки. Я, так и сяк экспериментировал с малыми цифрами, и вот наблюдения:

Да ну хватит меня ангажировать, решил я, лучше 4-ое место за рубль, чем 1-ое за 4 рубля!
Объясню почему: если ты стоишь на первом месте и тебя тут же покажут по сотням сайтам, то тут же начнутся переходы к тебе по 4 рубля за штуку и буквально за час-два денежки быстро-быстро “испаряться” - поэтому лучше растянуть удовольствие - трафику может прийти не так много, но зато в течении всего дня и недорого.

В противовес фактору выше есть возможность ограничить дневной бюджет. Поэтому, для того чтобы составить грамотную рекламную компанию в Бегуне, обязательно настраивайте:

  1. Рекламный бюджет - общий и посуточный;
  2. Количество переходов (хотя пункт выше частично это решает);
  3. Срок кампании - если надо;
  4. Источники посетителей - обязательно.

Это, на мой взгляд, самые важные, но далеко не все настройки, которые предлагает нам Бегун.
Что касается первоначально поставленных целей - могу оставить только положительные отзывы: как работает бегун - понял, эффективность - есть (траф, цель перехода, в моем случае подписчики и рефералы) в общем, бегун - очень полезный инструмент, который нужно применять очень тонко. Эксперименты с бегуном буду продолжать. Всем удачи и большого трафа!


Все права защищены © 2018