Заработок на своем сайте
Переход на сайт в контакте Переход на сайт Facebook Переход на сайт Twitter
"Бесплатный сыр получает только вторая мышка..."

Получаем бесплатный домен на сайте РосНИИРОС

бесплатный домен третего порядка

Довольно часто мы делаем сайты, которые изначально не претендуют на звание раскрученных и коммерческих - то есть для себя. При этом мы, естественно, захотим сэкономить, и первым пунктом в списке станут как можно меньшие траты на домен и хостинг. Все домены второго уровня (формата yoursite.ru), естественно, платные, бесплатно выдаются только домены третьего уровня, что часто встречается у хостеров при заказе у них хостинга. Однако далеко не факт, что вы все время будете размещать сайт именно у этой компании, да и само имя yoursite.provider.ru выглядит, если честно, не очень.

Другое дело - домены третьего уровня вида pp.ru, org.ru или net.ru. Представьте себе - yourname.pp.ru, company.org.ru - уже гораздо веселее. Да и такие сайты можно потом сделать и коммерческими, так как они неплохо индексируются поисковиками. Естественно, и ежу понятно, что pp - это личный, персональный, сайт, org - сайт организации, ну а net - это уже для всех остальных.

Такие домены можно купить за небольшие деньги у любого регистратора доменных имен, но вся фишка в том, что их можно получить совершенно бесплатно. Главное - это знать где и как. Собственно, об этом я и расскажу. Для начала вам обязательно нужна уже готовая хостинг-площадка, то есть договор на размещение вашего сайта у какого-либо хостинг-провайдера.

Надеюсь, все вы помните, что статические сайты и сайты на основе любой CMS требуют разных условий хостинга, и второй, как правило, не будет бесплатным (прочем, если сайт не большой, то можно найти такой хостинг за копейки - в месяц вы потратите не более доллара). У хостера вам нужно узнать ваши DNS-сервера (эти данные вам пришлют в письме со всеми настройками), которые будут выглядеть примерно так: ns2.provider.ru ns3.provider.ru

Далее мы идем на сайт РосНИИРОС (Российский НИИ Развития Общественных сетей) и регистрируемся как физическое лицо здесь. Выбираем для себя идентификатор:

Вот и все. На почту вам придут результаты обработки запроса автоматом, их игнорируем и ждем ручной обработки. И уже после нее мы можем заняться именно тем, для чего мы все это и затеяли - регистрацией домена третьего уровня pp.ru, org.ru, net.ru.

Идем сюда, вводим ваши идентификационные данные (самый первый идентификатор физического лица, который мы вводили - и не забудьте указать слева, что вы "персона", а не "организация"), и-мейл и пароль.

Сразу же откроется страница для регистрации домена. Вам нужно будет ввести его имя (неплохо бы заранее проверить его уникальность), доменную зону (только помните, что в com.ru регистрации уже нет), в поле "nserver (DNS-сервера)" вводим данные, полученные от провайдера. Далее - цифры с защитного кода, "Зарегистрировать домен" - и ловите письмо на почте.

Там скажут, что превышен лимит заявок, и ваш домен не зарегистрирован. Объясняю прикол - принимается всего четыре заявки в час от всех желающих. Всего четыре. А представьте теперь себе, сколько вас, желающих, набралось. Думаете, нереально "пробиться" и зарегистрировать таки этот домен? Нет, это вполне реально. Просто нажмите кнопку "Назад" и попробуйте снова, только не забудьте ввести новый защитный код.

Естественно, лучше всего проводить эти попытки попозже вечером или пораньше утром, потому что днем там все будет забито. Свой последний домен я зарегистрировала примерно в 11:15 утра, свой первый - в это же время, только вечером. Не оставляйте попыток - и удача вам улыбнется! Да, кстати, проще всего регистрировать домен в зоне pp. После будут протестированы ваши DNS-сервера, и домен будет делегирован. Можете пользоваться.


Статьи подобной тематики:

Наполнение сайта статьями

Наполнить сайт. Как наполнить сайт статьями. Лучшие биржи контента. Где брать бесплатные статьи для сайта.

Составление технического задания копирайтеру

Схемы перелинковки сайтов. Увеличить или уменьшить вес страницы можно при помощи ссылок. Выбор нужной вам схемы, зависит от стратегии продвижения. Мы рассмотрим три основные схемы перелинковки: высокочастотную, среднечастотную, низкочастотную.


Все права защищены © 2018