Заработок на своем сайте
Переход на сайт в контакте Переход на сайт Facebook Переход на сайт Twitter
" Продвижение сайта по запросам с низкой конкуренцией"

Как продвигать сайт при помощи низко частотных запросов

низкая конкуренция

Если вы владелец нового сайта или сайта, который в интернете уже более года? Вы решили заняться ими всерьез и продвигать по поисковым системам (ПС)? Что же – это стоящее дело и Вам придется выбрать какую-то дельную, работающую концепцию, а вариантов, в данном случае, их не так и много. В большинстве случаев (а картина именно такова), собственники сайтов уже давно выбрали запросы для их раскрутки и продвижения. Зачастую это поисковые фразы и слова, имеющие высокий уровень конкуренции, т.е. ВЧ (высокочастотные) и СЧ (среднечастотные) – запросы.

Теперь только остается найти им исполнителей для реализации их планов. Однако, стоит напомнить себе – ничто не стоит на месте, и концепция алгоритмов поисковиков тоже – она с каждым днем все более совершенствуется и эволюционирует! Поэтому раскрутка сайта по ВЧ и СЧ запросам – все труднее и тяжелее. При таком стремительном росте конкуренции, преимущественным предпочтением ПС становятся активные, живые и очень авторитетные сайты. И именно этот факт и является причиной, почему все большее число оптимизаторов принимают решение о переходе «продвижения и раскрутки сайта» по НЧ (низкочастотным) запросам, т.к. этот случай не лишен своих преимуществ (особенно если у Вас интернет-магазин или контентный проект). Но и данный метод не для всех.

Итак, давайте посмотрим 8 причин преимущества темы «продвижение сайта с помощью низко частотных запросов:

Ну вот, вроде как и все, что мне хотелось Вам рассказать, дорогие читатели. Успехов и продвижения Вам по НЧ запросам!!!


Статьи подобной тематики:

Монетизация блога

Монетизация блога. Способы заработка на блоге. Сотрудничество с рекламодателями. Партнерские программы. Продажа ссылок. Контекстная реклама.

Составление технического задания копирайтеру

Схемы перелинковки сайтов. Увеличить или уменьшить вес страницы можно при помощи ссылок. Выбор нужной вам схемы, зависит от стратегии продвижения. Мы рассмотрим три основные схемы перелинковки: высокочастотную, среднечастотную, низкочастотную.


Все права защищены © 2018