Заработок на своем сайте
Переход на сайт в контакте Переход на сайт Facebook Переход на сайт Twitter
"Моя родина там, где моя библиотека."

Оптимизация статьи ключевыми словами и словосочетаниями

оптимизация статей и текстов на сайте

Выбор правильных ключевых слов для раскрутки сайта - уже половина успеха. Для продвижения сайта в поисковых системах в первую очередь следует определиться, по каким ключевым словам или сочетаниям слов мы будем его продвигать. Для этого пройдите на megamaster.info или на wordstat.yandex.ru там по любой фразе или слову вы можете узнать сколько было поисковых запросов и в каких словосочетаниях они выражались. Копируем наиболее подходящие вам по тематике и те, которые по вашему мнению принесут вашему сайту больший приток посетителей. После этого переходим к оптимизации страниц и статей сайта под ключевые слова.

Пишем статьи с непременным упоминанием выбранных нами ключевых слов и фраз. Вхождение самых главных ключевых слов должно быть не менее 3-х и до 5, в зависимости от длинны самой статьи, ну и по одному два второстепенных. Главные ключевые слова желательно хотя бы раз выделить тегами STRONG (жирным шрифтом) и EM (курсивом). Естественно, кроме набора кучи ключевых слов статья должна быть лаконичной и содержать какую-либо полезную информацию.

Оптимизируем заголовок нашей статьи, в нем обязательно должны упоминаться ключевые слова, желательно их прямое вхождение или на крайний случай употребите их в другой морфологической форме, ключевые слова должны встречаться и в подзаголовках статьи (H1, H2, H3 и так далее), там желательно использовать их разбавленное вхождении и другую форму.

Оптимизируем мета теги статьи

При публикации статьи грамотно вносим все ключевые слова и словосочетания в мета теги. При этом главные и приоритетные, по которым мы будем продвигать наш сайт в поисковиках ставим в самом начале, а остальные дальше, потому как для поисковых систем больший приоритет имеют слова расположенные выше в коде (то есть ближе к началу страницы)

Заполняем описание статьи (DESCRIPTION) и добавляем в статью изображения
Пишем краткое описание нашей статьи - DESCRIPTION, оно должно быть осмысленным и продающим ведь именно это описание увидят пользователи поисковой системы Google под ссылкой на статью в результатах поиска и от его грамотности и информативности будет зависеть перейдут ли пользователи на сайт. Добавление ключевых слов в описание статьи тоже обязательно, можно использовать как точные так и слова употребленные в другой форме.

Добавляем в статью одну или несколько изображений: картинок или фотографий. В тегах ALT и TITLE изображений тоже должны использоваться различные формы ключевых слов.

Внутренняя перелинковка статей
Для более быстрого продвижения в поисковых системах по определенным ключевым запросам можно написать и опубликовать несколько разных статей по смежной теме включающих некоторые из этих ключевых слов и сослаться из текста на продвигаемую статью. А вообще внутренняя перелинковка статей и страниц сайта - отдельная глубокая тема для разговора, которую я непременно затрону в одной из следующих статей.


Статьи подобной тематики:

Наполнение сайта статьями

Наполнить сайт. Как наполнить сайт статьями. Лучшие биржи контента. Где брать бесплатные статьи для сайта.

Составление технического задания копирайтеру

Схемы перелинковки сайтов. Увеличить или уменьшить вес страницы можно при помощи ссылок. Выбор нужной вам схемы, зависит от стратегии продвижения. Мы рассмотрим три основные схемы перелинковки: высокочастотную, среднечастотную, низкочастотную.


Все права защищены © 2018