Заработок на своем сайте
Переход на сайт в контакте Переход на сайт Facebook Переход на сайт Twitter
"Нахожусь в таком финансовом положении, что возможно только его улучшение"

Критические ошибки внутренней оптимизации сайта

внутреняя оптимизация

В данной статье хочу остановиться на наиболее популярных ошибках Seo оптимизации, которые допускают молодые владельцы сайтов. В частности затроним основные ошибки внетренней оптимизации, не исправив которые, надеяться на попадание в Топ не стоит. Мне неоднократно приходилось читать или слушать на вебинарах теории оптимизаторов о том, что в продвижении ресурса стоит сосредоточится на “нескольких ключевых словах, лучше пройти в ТОП-10 одной страничкой, чем продвинуть 100 страниц в ТОП-50....” – думаю и Вам встречались подобные советы? Ну и сколько в них правды? На мой взгляд ни сколько!

Представьте себе сайт или блог в скажем 3000 страниц, из них Вы поставили себе цель вывести в ТОП десять страниц по своим ключевым запросам. Отсюда и способ перелинковки и оригинальность контента и все остальное поставлено таким образом, что бы показать поисковой системе, что эти 10 страниц очень важны. Ну и скорей всего Вам удастся вывести их в ТОП-10. На какое то время. А остальные 2990 страниц будут не перелинкованы, содержать копипаст и еще кучу всего, что принято называть ГС.

И что произойдет в скором времени? Ваши 10 лучших страниц вылетят из ТОП-а, а ресурс скорей всего подвергнется жесткой пессимизации со стороны ПС. Почему? Да потому что поисковые системы не оценивают отдельные страницы, они “смотрят” весь сайт в комплексе. И если с Гуглом в этом плане еще можно поиграть, я бы не рискнул, но есть еще ухари на Руси, есть, то с Яндексом номер не пройдет 100% из ста.

Следующая критичная ошибка - это наши попытки скормить поисковику все что можно, весь контент сайта, включая дубли страниц, архивы, разделы и прочее. Нам кажется что чем больше тем лучше. И это в корне не верно. Во первых отношение поисковых систем к дублям крайне негативное, поэтому все что дублирует основную страницу нужно закрывать от индексации.

Во вторых - ну представьте Вашу страничку, 2000-3000 полезных знаков (статья) и еще куча всего, менюшки, счетчики и пр. например блок новостей на сайдбаре, такой себе сквознячок новостей. Зачем его отдавать поисковику для индексации? Этим мы снижаем релевантность этой страницы по запросам для ПС. Так стоит ли из за новомодной фишки автоматом, своими собственными руками, понижать страничку в выдаче. Закройте этот блок от индексации и страничка пойдет в ТОП.

Перелинковка - тут универсального рецепта быть не может. То что подойдет например для интернет-магазина никогда не сработает на сайте по продаже пластиковых окон. Для таких разных ресурсов и схемы будут разные. Какую где применять можно вычислить только экспериментальным путем - линковать и после этого проверять удельный вес страниц. Главное не увлекаться, я например знаю несколько ресурсов, где страничка "Карта сайта" весит намного больше "Главной". Не самая разумная схема!

И последнее - переоптимизация. Не нужно пичкать страницу вот такими шедеврами "наши пластиковые окна самые пластиковые в мире пластиковых окон" это не будет читать ни пользователь, ни робот поисковой системы. Нужно просто принять во внимание тот факт, что логику машин уже в плотную подогнали под человеческую и робот сейчас, согласно своим алгоритмам, ведет себя на ресурсе так же как и живой человек. Поэтому делать ресурс нужно не под поисковик, а под пользователя. Вот тогда он и пойдет в ТОП.


Статьи подобной тематики:

Составление технического задания копирайтеру

Схемы перелинковки сайтов. Увеличить или уменьшить вес страницы можно при помощи ссылок. Выбор нужной вам схемы, зависит от стратегии продвижения. Мы рассмотрим три основные схемы перелинковки: высокочастотную, среднечастотную, низкочастотную.

Наполнение сайта статьями

Наполнить сайт. Как наполнить сайт статьями. Лучшие биржи контента. Где брать бесплатные статьи для сайта.


Все права защищены © 2018