Заработок на своем сайте
Переход на сайт в контакте Переход на сайт Facebook Переход на сайт Twitter
"Интернет - цветок на могиле рабочего времени."

Достоинства и недостатки ссылочного продвижения

выход в топ с помощью ссылок

Продвижение сайта с помощью ссылочной массы — один из наиболее эффективных способов попасть в ТОП-10 по тому или иному запросу. Более того, ведущие SEO-специалисты убеждены, что это один из самых простых и доступных методов. Но переусердствовать не стоит. Современные алгоритмы поисковых систем пристально следят за приростом ссылочной массы и увеличением анкорных ссылок на ваш сайт.

Его преимущества состоят в следующем:

На последнем моменте нужно остановиться более детально. За последние 10 лет практика продвижения претерпела значительные изменения. До 2005 года для вывода ресурса в ТОП было достаточно ответственно подойти к наполнению сайта контентом и закупить небольшое количество линков — купив 5-10 вечных ссылок, можно было легко попасть в десятку. Сегодня выдвигаются совсем другие требования.

Оптимизаторы не только задумываются над вопросом о том, где лучше покупать ссылки, но и о том, как их правильно покупать, на каких ресурсах размещать, и самое главное — в каких количествах. Ни для кого не является секретом, что Интернет в последние годы развивается стремительно.

Общее количество сайтов уже перевалило за несколько сотен миллионов, поисковые алгоритмы становятся все более сложными и учитывают массу факторов. Исходя из этого, многие вебмастера решили, что для эффективного продвижения необходимо заказать как можно больше ссылок — 100 в день. Особенно этим грешат молодые сайты.

Однако, как свидетельствует практика, даже после таких объемных закупок позиции ресурса не менялись радикально — максимум на несколько пунктов. Более того, поисковые роботы начали оценивать подобное наращивание линков негативно и владельцы ресурсов вместо повышения своего положения в выдаче сталкивались с понижением, потому что вся эта масса попросту не учитывалась при ранжировании и индексации.

Как же правильно поступить — этого Вам никто не скажет, поскольку интернет-гиганты Google и Яндекс постоянно придумывают различные нововведения. Специалисты рекомендуют в первую очередь уделять внимание качеству контента, а также тому стороннему ресурсу, с которого будет вести ссылка на Ваш сайт.


Статьи подобной тематики:

Только уникальный контент для сайта

Что такое уникальность текста? Алгоритмы проверки уникальности текста. Для чего нужен уникальный контент на сайте. Сервисы проверки уникальности текста.

Основные причины падения Тиц

Причины падения ТиЦ тИЦ – целая система ранжирования авторитетности наших сайтов или просто – рейтинг Яндекс Каталога, распространившаяся по всему Рунету. Итак, подробнее о падении тИЦ – почему и за что?


Все права защищены © 2018