Заработок на своем сайте
Переход на сайт в контакте Переход на сайт Facebook Переход на сайт Twitter
"Так жить нельзя, а по-другому мы не умеем."

Ошибки Seo оптимизации, которые не позволяют выйти сайту в Топ

ошибки продвижения

За последние дни мне писали многие с просьбой оценить их сайт и вопросом: “Ну почему же посетителей так мало?”. Я просматривала сайты и указывала на ошибки... И знаете, ошибки (по крайней мере, большинство) у начинающих вебмастеров – одни и те же. Поэтому я и решила составить топ-9 ошибок в seo, которые скорее всего вы найдете у себя на сайтах, если занимаетесь ими недавно.


1. Размытое семантическое ядро сайта.

Делаете сайт “обо всем”? Готовьтесь к тому, что каждый посетитель будет даваться большим трудом. Поисковые системы не любят такие сайты, и приличную посещаемость в этом случае имеют только большие раскрученные порталы, в которые вложена не одна сотня тысяч рублей. Ваш же маленький бложек с тИЦ 10 или 20 им не конкурент. А если еще и статьи написаны в лучшем случае под ВЧ или же вообще не под запросы. Мда. Будет грустно.

2. Title отсутствует либо неправильный.

Еще одна грубая ошибка – неверно сформированный тайтл страниц. У кого-то он просто отсутствует (и как, спрашивается, должна поисковая система выводить сайт в результатах поиска? Там же главная ссылка на сайт – как раз из тайтла берется), у кого-то в тайтле идет сначала название блога, потом название рубрики, а потом уже – статьи.А должно быть – название статьи. Иногда можно включить еще название сайта, если вам важно, чтобы его находили именно по названию.

3. Нет тега h1 на страницах вообще.

Еще одна грустная ошибка. Тег h1 поисковики тоже любят и учитывают (примечание: если он отличается от тайтла), и при оценке релевантности страницы запросу этот тег дает неплохой эффект.

4. Нет мета-тэгов keywords и description.

Да не, без них можно жить, конечно. Особенно без keywords. А вот description, например, гугл использует в качестве сниппета (описания сайта в результатах выдачи). В общем, советую. Предваряя вопросы: чтобы в вордпрессе добавить эти ключи, логичнее всего использовать плагин All-in-SEO.

5. Не закрыты дубли страниц.

Современные движки генерируют много мусора. Взять тот же вордпресс: у него есть тэги, рубрики, архивы. Если все это выводить – будет огромное количество полностью дублированных страниц по разным адресам. Поисковики (особенно Яндекс) такого не любят. Закрывайте дубли с помощью robots.txt или того же плагина All-in-SEO, если у вас wordpress. Я закрываю и так, и так.

6. Не настроен robots.txt.

А роботс – полезная штука, между прочим. Там можно указать карту сайта в xml (ускорение индексации страниц + если какие-то странички далеко находятся и ссылки на них не выводятся на главную, то поисковики смогут их быстрее проиндексировать).

Можно с помощью директивы host указать, где находится главное зеркало. Скажем, для яндекса сайт с www и без оного – это разные сайты. И вы можете продвигать сайт с www, в то время, как Яндекс за основной считает сайт без www. Так что лучше указать. Опять же, Allow и Disallow – директивы, которые разрешают или запрещают индексировать страницы. См. про дубли выше.

7. К картинкам не прописаны alt и title.

Не прописали? Лишили себя трафика с поиска картинок. А это порой весьма внушительная цифра. У меня на некоторых сайтах до 50% трафика идет с поиска картинок.

8. Статьи не перелинкованы.

Честно говоря, сама этим грешу. Но если вы пишете статью и вспоминаете, что у вас есть еще по этой же теме статья – поставьте ссылочку, и людям приятно, и поисковикам.

9. Структура ссылок на сайте.

Не самое важное, но и все-таки... Анализируя данные Я.Вебмастера, я заметила, что яндекс лучше понимает СЯ сайта (и, соответственно, дает посетителей), если структура ссылок имеет вид: http://название-сайта/рубрика/название-статьи.html Это для статей, для рубрик, соответственно: http://название-сайта/рубрика/ Зайдите в свой Я.Вебмастер и посмотрите глазами яндекса на свой сайт. Что он там видит: свалку или же структурированное пространство?

Уф. Вот. Теперь вы можете без моей консультации провести беглый анализ своего сайта. Честное слово, я вам скажу то же самое.


Статьи подобной тематики:

Составление технического задания копирайтеру

Схемы перелинковки сайтов. Увеличить или уменьшить вес страницы можно при помощи ссылок. Выбор нужной вам схемы, зависит от стратегии продвижения. Мы рассмотрим три основные схемы перелинковки: высокочастотную, среднечастотную, низкочастотную.

Наполнение сайта статьями

Наполнить сайт. Как наполнить сайт статьями. Лучшие биржи контента. Где брать бесплатные статьи для сайта.


Все права защищены © 2018