Заработок на своем сайте
Переход на сайт в контакте Переход на сайт Facebook Переход на сайт Twitter
"Ссылка ссылке рознь. Некоторые ссылки способны привести нас в очень интересные места."

Какой должна быть внешняя ссылка для получения максимального результата

выбор донора для внешних ссылок

Одна из самых важных ролей при пиаре любого сайта отводится внешним ссылкам. А ведь положение сайта в поисковике напрямую зависит от того, с каких сайтов ссылаются на вашу страничку, какой объём ссылок и т.д. Какие же ссылки, для Вашей странички, будут наиболее полезны? На какие параметры донора необходимо обратить внимание при подборе сайта для размещения на нем ссылки? Ребята, которые занимаются продвижением сайтов в Екатеринбурге рекомендуют обращать внимание на следующие детали.

Анкорный текст.
Текстовое наполнение ссылки, отправляющей на Ваш сайт. Оно не должно быть однообразным, иначе ссылки потеряют свой естественный облик перед поисковиками. Оптимизировав свой сайт под определённые «ключевики», вы должны наполнить ими Ваши ссылки. Из-за большого числа однообразных ссылок поисковик может «забанить» их, и Ваш сайт уже не будет находить поисковик по запросу ключевых слов, использованных в ссылке. Стоит особо отнестись к содержанию якорного текста. От тех слов или фраз, которые вы по таким и будет находить его поисковик.

Авторитетность сайта и страницы.
Между авторитетностью сайта и весом ссылки, размещённой на нём, прямая зависимость. Сайты с высоким значением тИЦ и PageRank, наилучший выбор, для размещения там ссылки. Различие этих двух показателей в том, что первый определяется для сайта, второй для отдельной страницы. Наибольшую весомость имею ссылки, расположенные на главной странице сайта.

Релевантность сайта и ссылок.
Насколько бы точно не совпадала бы ссылка с темой Вашего сайта, в любом случае не помешает размещение её на авторитетном, продвинутом ресурсе. А ещё лучше, если эти ссылки установить на сайтах со схожей тематикой. Тогда её значимость возрастает. Лучше всего, когда сайт или страница, ссылающиеся на ваш ресурс, выстраиваются по степени совпадения запроса и темы. Например, ресурс, который содержит ссылку на ваш сайт о «пиар-рекламе», имеет высокую степень схожести со «ключевиком» «пиар-реклама». Так же вес Вашей ссылки зависит от других, расположенных рядом с ней ссылок. Отличный вариант, когда остальные ссылки не отличаются тематически от Вашего ресурса. И обходите мимо «свалки» адресов, где в кучу собраны ссылки на другие сайты другой тематики.

Возраст ссылки и сайта.
Давность ссылки влияет на её вес. А ещё больше на вес влияет то, насколько стара страница, на которой располагается Ваша ссылка. Поэтому внешние ссылки, расположенные на «сайтах-старожилах» очень полезны, правда при условии, что эти сайты находятся под присмотром и развиваются. Например, Google с ростом возраста ссылки прибавляет ей вес.

Куда ведет ссылка
Если на внутренние странички Вашего ресурса сделано много ссылок, то это очень поможет рекламе сайта. Но это и не значит, что ссылки на «лицевую» страницу сайта плохо.

Тип ссылки
Заходя по вашей ссылке, пользователя не должно перебрасывать на совершенно другую страничку. Т.е. ссылка должна быть прямой и иметь вид: текст ссылки. Так же стоит исключить из употребления тэги и атрибут rel=”nofollow”. Дело в том, что такие ссылки попросту не будут читаться поисковиками. Ещё один довольно важный аспект, это то, что внешняя ссылка должна быть текстовая, а не в виде кнопки, картинки и т.д. Но, если вы всё же любитель творчества, то обязательно используйте тег “alt”, который будет включать описание ресурса и ключевые слова.

Место ссылки
Неплохо, если ссылка находится в неком информационном наполнении ресурса, или чем другим. Например, картинки, мультимедиа и т.д., на ваше усмотрение Отличный вариант, расположить ссылку в описании вашего сайта.

Количество ссылок
Нет большой разницы, между ссылками, расположенными по всем страницам сайта и несколькими ссылками, расположенными на этом же сайте. Наибольшую значимость имеет количество ссылок на странице. Чем меньше ссылок, тем больше их «личный» вес.

Взаимные ссылки
Этот тип ссылок менее эффективен, нежели односторонние тем, что вес такой ссылки меньше. Наиболее качественный обмен ссылками происходит между ресурсами, схожими тематически.

Вышеприведённые пояснения должны помочь вам отбирать сайты, с которыми стоит делать обмен ссылками, и с которыми этого делать не желательно. Если вы бизнесмен, то зайдя на бизнес портал, вы сможете получить рекламную площадку и добавить информацию о своем бизнесе.


Статьи подобной тематики:

Составление технического задания копирайтеру

Схемы перелинковки сайтов. Увеличить или уменьшить вес страницы можно при помощи ссылок. Выбор нужной вам схемы, зависит от стратегии продвижения. Мы рассмотрим три основные схемы перелинковки: высокочастотную, среднечастотную, низкочастотную.

Наполнение сайта статьями

Наполнить сайт. Как наполнить сайт статьями. Лучшие биржи контента. Где брать бесплатные статьи для сайта.


Все права защищены © 2018