Стрелка
Написание статей за деньги
Заработок в интернете
Заработок на своем сайте
Переход на сайт в контакте Переход на сайт Facebook Переход на сайт Twitter

"Интернет как жизнь-делать нечего, а уходить не хочется."

Виды ссылок, основные задачи и цели в продвижении

Виды ссылок в Интернете

Для продвижения сайта, внешние ссылки играют очень важную роль. В сео продвижении существует несколько типов ссылок. Мы подробно рассмотрим цели и способы их размещения. Как сочетать разного рода ссылки, что бы ни попасть под фильтры поисковых систем. Опишем основные факторы при выборе площадки для размещения ссылок. После прочтения статьи, каждый из вас, сможет улучшить ссылочный профиль своего сайта.
Выделим 6 видов ссылок:

  1. Статейные ссылки;
  2. Контент маркетинг;
  3. Крауд маркетинг, ссылки в блогах и форумах;
  4. Арендные ссылки;
  5. Ссылки с главных страниц сайтов;
  6. Сателиты.

Статейные ссылки, как средство продвижения

Данный вид ссылок предусматривает размещение линка внутри текста статьи. Вы пишите статью, на интересующую вас тематику и размещаете ее на сайте доноре. Сайты доноры, вы можете найти на биржах вечных ссылок. Такие ссылки повышают ваш траст сайта и улучшают ранжирование по отдельно взятому запросу. Их преимуществом является вечность и "около ссылочный текст". Линки в тексте, будут вести только на ваш сайт, то есть передача ссылочной массы не будет размываться между сайтами. Для выбора ресурса для размещения, предлагаем обратить внимание на:

Статейные ссылки - очень хороший инструмент для продвижения, но в то же время и очень дорогой. Используйте его точечно и сочетайте с другими видами ссылок.

Использование контент-маркетинга для раскрутки сайта

Контент-маркетинг - технология распространения контента на других информационных площадках для увеличения узнаваемости вашего сайта и привлечения целевой аудитории. Вы размещаете свою статью на различных ресурсах имеющих высокий онлайн. Сюда можно отнести: социальные сети, livejournal.com, блоги, релевантные форумы и тому подобные ресурсы. Публикуемая вами статья, должна содержать полезную для читателя информацию и иметь 2-3 ссылки на статьи вашего сайта. К плюсам, такого метода, можно отнести большой охват целевой аудитории и бесплатное размещение контента. В результате вы получите увеличение количества посетителей и цитируемость в интернете, что тоже немало важно для поисковых систем. Если повезет, и страница будет открыта для индексации, вы сможете получить еще и ссылку с трастового ресурса.

Крауд маркетинг, ссылки в блогах и форумах

Размещение ссылок на форумах, в комментариях, на площадках для обсуждения тех или иных вопросов. Такие ссылки выполняют несколько задач:
- Поддержание ссылочного профиля. Количество внешних ссылок должно постоянно расти.
- Реклама вашего ресурса на других сайтах.
- Переходы на ваш сайт. Увеличение трафика.
- Получение линка с релевантных документов.

Отличный способ поддержания ссылочной массы. Ссылки такого вида бесплатны, их количество может расти хорошими темпами. К недостаткам можно отнести закрытость от индексации и модерацию владельцами сайтов. Критерии при выборе площадок для крауд маркетинга:
- Посещаемость ресурса. Вам нужны площадки с высоким трафиком.
- Тематика должна быть интересна людям.
- Обсуждаемая тема, должна быть релевантна статье.

Ссылки такого типа могут повысить рост трафика, сделать ваш ресурс более узнаваемым, увеличить ссылочную массу. Размещение таких линков не требует больших финансовых вложений, основная проблема сводится к поиску площадки для размещения.

Достоинства и недостатки арендных ссылок

На данный момент арендные ссылки стали менее популярны, чем вечные ссылки. При снятии арендных линков ваш ссылочный профиль очень проседает, это фиксируется поисковыми система и негативно влияет на выдачу. Данный инструмент очень эффективен при сезонной работе сайта или раскрутке запроса под праздник. Приведу пример. Для летних курортов, зимние месяца считаются мертвыми, надобность держать сайт в Топ 10 исчезает. Вам необходимо закупить ссылки перед началом сезона и снять их после его окончания. Тем самым вы сэкономите свои деньги. Стоимость арендных ссылок не велика, их закупка должна производиться в промышленных масштабах. Размещение арендных ссылок происходит в сайдбаре или футере, это говорит о том, что увеличение трафика ждать не стоит. Данный вид ссылок необходимо совмещать со статейными линками и крауд-маркетингом дабы не попасть под фильтры.

Ссылки с главных страниц сайтов

Наиболее дорогой и качественный инструмент для продвижения. Главные страницы сайта имеют высокую посещаемость и большое число обратных линков, cоответственно, и вес передаваемый ссылкой будет достаточно высок. Ссылки с главных страниц рекомендуется делать анкорными, так как стоимость линка велика. При выборе площадки для размещения, обратите внимание на тематику сайта и его заспамленность внешними ссылками. В целом, критерии отбора площадки, идентичны с выше перечисленными методами размещения. При удачном размещении вы получите хороший вес ссылки и повышение посещаемости сайта.

Сайты сателиты в стратегии развития

Сателиты - вспомогательные сайты, используемые для продвижения основного ресурса в поисковой выдаче. Сателиты являются донорами ссылок и трафика для главного сайта. Приведу пример. Вы продаете рулонные шторы с доставкой по всей России, вспомогательный ресурс может быть оптимизирован под отдельно взятый регион, Москва либо Питер. При создании таких сайтов необходимо учитывать тематику основного ресурса и не перелинковывать сателиты между собой. Размещайте доноры на разных хостингах, это позволит избежать "бан" поисковых систем. Не дешевый метод для получения ссылки, но наиболее надежный и контролируемый. В любой момент вы можете снять ссылки или заменить их анкоры.

Совмещая, все выше перечисленные виды ссылок, можно добиться хорошего роста позиций сайта в выдаче. Очень важно соблюдать пропорции при создании ссылочного профиля. Увлекшись анкорными ссылками, можно легко угодить под фильтры поисковиков.


Все права защищены © 2018